Monday, 23 Jul 2018

«Спасительные» слабительные лекарства могут вызвать еще более сильные запоры

3 смотр.

«Спасительные» слабительные лекарства могут вызвать еще более сильные запоры

Слабительные

Многие люди при запорах применяют слабительные, выступающие в этих случаях в роли «спасителей». Однако эти «спасители» нежелательно принимать регулярно, ибо они, как ни странно, способны спровоцировать еще более сильные запоры.

Вот комментарий ведущей программы «Здоровье», кандидата медицинских наук Елены Малышевой: «Слабительные вызывают запоры? Как это происходит? Через 7-8 часов после приема препаратов сенны или бисакодила возникают боли в животе, урчание в желудке и 3-4-кратный стул в течение нескольких часов. Ситуация бывает настолько серьезной, что люди берут отгул на день приема слабительных, потому что не в состоянии перенести этот бурный эффект на работе. Но дозу слабительного приходится постоянно повышать. И, наконец, наступает момент, когда даже самая высокая доза не способна вызвать стул».

Следует отметить, что бывают ситуации, когда прием слабительных противопоказан. Например, их нельзя принимать беременным женщинам, потому что резкие сокращения возникают не только в кишечнике, но и в матке, а это может спровоцировать выкидыш. Кроме того, такие лекарства опасны для детей и людей с больным сердцем, так как вызывают обезвоживание, потерю калия и нарушают сердечную деятельность. У малышей к тому же может возникнуть заворот кишечника, связанный с резкими его сокращениями. Так что не все так просто со слабительными, как кажется на первый взгляд.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Другие интересные статьи

ЧИТАТЬ:  Является ли бесплодие преимущественно женской проблемой?
3 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 4 =

%d такие блоггеры, как:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: